Проект изысканных кулинаров по доставке правильного питания «Daily Meal».
В 2016 году запустили проект и создали собственный первоначальный вид логотипа, но при этом ориентированный только на спортсменов, изобразили в своеобразной графике руку с гирей. Прошло некоторое время и логотип потребовал некоторых изменений в связи с необходимостью увеличения клиентской базы, решено отказаться от фирменной графики в логотипе и оставить только фирменное наименование с аббревиатурой «DM».
Мы немного скорректировали логотип для простоты применения и считывания с носителей,для невооруженного опытом глаза такие изменения не тревожат своей координальностью, но совсем наоборот облегчают восприятие. Так же в фирменный стиль были включены необходимые главы для понимания дизайнерами всего, что коснется daily meal в дальнейшем.
Фирменный стиль включает в себя главы:
фирменный знак
логотип (шрифтовая часть логотипа)
фирменные блоки; правила применения
фирменные цвета по Panton, CMYK, RGB. Oracal и Ral
глава с фирменной графикой
глава с принципами построения коммуникаций с потребителями
подбор фотографий
полиграфия и сувенирная продукция