Акрус

Перед нами была поставлена задача создать фирменный стиль компании, которая осуществляет множество услуг: инженерно-техническое проектирование, техническое испытание, исследования, анализ и сертификация. Первоначально мы изучили деятельность организации для выявления ключевых направлений и для понимания ожидаемого результата проекта. В итоге было решено: знак должен быть ассоциативно-образным, ярким, с острыми углами и высокой контрастностью цветов. Яркость и контрастность выбрана не зря, так как анализ рынка показал, что компании инженерно-технического профиля используют в фирменном стиле преимущественно сдержанную и спокойную палитру.

В результате мы получили лаконичный фирменный стиль, который привлекает внимание и в то же время поддерживает дух инженерно-технического направления, подчеркивает сконцентрированность компании на высоком результате и бесстрашие перед любыми задачами.

ОБЗОР ПРОЕКТА