Интерстекло-проект

Заказчик: компания «Интерстекло-проект», которая выпускает огнестойкие, пуле- и взломостойкие конструкции, противопожарные двери.

Поставленная задача: провести ребрендинг организации. Мы разработали новый стиль логотипа, айдентику продукции (от визиток до дизайна пропускной системы на объекты), дизайн выставочных стендов для малых и больших площадей, изменили систему идентификации суббрендов, создали концепцию единого визуального образа компании для использования в рекламе.

Разработанный фирменный стиль лаконичен и минималистичен, акцент сделан на отсутствие ярких цветов для гармонии с продукцией компании: конструкции с максимально прозрачным стеклом из сверхпрочных материалов. Заказчик получил 3 концепции, из которых он с легкостью выбрал наиболее понравившуюся.

В финале компании представлен 145-ти страничный фирменный стиль с 19 главами, подробный, содержащий всю необходимую для заказчика информацию.

ОБЗОР ПРОЕКТА